Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии развития физической культуры и спорта

При этомрасходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России.

Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Существующие ограничения в использовании частно-государственного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.

Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны. Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне.

Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене. Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта Китайской Народной Республики, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Федеративной Республики Германии. Необходимо прикладывать всё большие усилия для свежие купоны голдфишка улучшения результатов российских спортсменов.

Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх. Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по развитию высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта.

Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.

Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.

Физическое воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, других категорий населения:.

Физическое воспитание военнослужащих и лиц, проходящих специальную службу, развитие военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, физическая подготовка молодежи допризывного возраста:. Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо:. Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо:. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями. Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта, прежде всего с низкой самоокупаемостью; предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов; предоставление субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Мониторинг и контроль реализации Стратегии будет осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта, общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации. Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на Играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх.

Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва, с использованием новейших научных достижений.

Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими на долгосрочную перспективу развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации, станет обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.

Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения, в первую очередь подрастающего поколения. Разработка и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и защите отечества". Минспорттуризм России, Минобрнауки России, Минобороны России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, физкультурно-спортивные организации.

Разработка и реализация плана проведения Спартакиад народов России для различных категорий и групп населения на период. Разработка мер по совершенствованию системы проведения всероссийских соревнований среди школьных команд по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом и отбора наиболее талантливых из них для занятия спортом высших достижений.

Разработка проекта Федерального закона "О наделении органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по участию в проведении единой государственной политики в области физической культуры и спорта".

Разработка и реализация системы мер, направленных на организацию и проведение массовых всероссийских пропагандистских кампаний по физической культуре и спорту. Разработка и реализация комплекса мер по улучшению физической подготовленности допризывной молодежи к службе в рядах Вооруженных сил и войсках органов отзывы о конторе бет и правопорядка.

Минспорттуризм России, Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, общероссийские общественные объединения. Разработка нормативов обеспеченности населения учреждениями спортивной направленности и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, системы подготовки спортивного резерва. Разработка требований к организации детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва с учетом современных требований.

Минспорттуризм России, Минобрнауки России, Минюст России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Разработка мер по развитию паралимпийского спорта в Российской Федерации, включая создание Центра подготовки спортивных сборных команд России по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта.

Разработка и реализация системы мер по созданию на базе детских спортивных школ и клубов, осуществляющих подготовку детей по зимним видам спорта, отделений и групп для занятий детей с ограниченными физическими возможностями. Разработка и реализация системы мер по укреплению международных спортивных связей и программы действий по увеличению представительства Российской Федерации в международных спортивных организациях.

Разработка и реализация программы по усилению социальной защиты спортсменов, тренеров и других специалистов физической культуры и спорта. Минспорттуризм России, Минздравсоцразвития России, общероссийские общественные объединения, в том числе физкультурно-спортивные организации.

Разработка и реализация типовых учебно-тренировочных программ по олимпийским видам спорта для спортивных школ и училищ олимпийского резерва. Разработка целевых комплексных программ подготовки спортивных сборных команд России для участия в крупнейших международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские, Паралимпийские и Сурдлимпийские игры. Минспорттуризм России, Олимпийский комитет России, Паралимпийский комитет России, Сурдлимпийский комитет России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, общероссийские физкультурно-спортивные организации.

Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического. Минфин России, Минобрнауки России, Минсоцзащиты России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

Анализ выполнения полномочий субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта. Минспорттуризм России, Минрегион России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Разработка и проведение мониторинга развития физической культуры и спорта в стране, соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги среди различных категорий населения, прежде всего среди обучающихся образовательных учреждений.

Разработка и реализация комплекса мер по активизации проведения научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта. Российская академия наук, Российская академия образования, Российская академия медицинских наук.

Разработка и реализация системы мер, направленных на подготовку высококвалифицированных тренеров, инструкторов и преподавателей физической культуры.

Разработка и реализация комплекса мер по улучшению антидопингового обеспечения развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва, включая усиление ответственности спортсменов, тренеров и медицинских работников за использованием допинговых средств и методов в спорте. Разработка программы информатизации сферы физической культуры и спорта и формирования единой для сферы телекоммуникационной сети образования, экспресс дня мелбет и инновационной деятельности.

Разработка и реализация комплекса мер по развитию в Российской Федерации спортивной медицины и повышению эффективности использования врачебно-физкультурных диспансеров.

Совершенствование современных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для образовательных учреждений, обеспечивающих оптимальный недельный двигательный режим обучающихся, в том числе средствами физической культуры и спорта, в зависимости от возраста обучаемых и состояния здоровья.

Разработка и проведение мониторинга физического развития, физической подготовленности и здоровья обучающихся и студентов. Организация и проведение ежегодного Всероссийского конкурса на звание лучшего спортсмена, тренера, преподавателя физической культуры, спортивного врача.

Разработка и внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта. Разработка online betfair Федерального закона о ведении Всероссийского реестра объектов спорта спортивные залы, плоскостные спортивные сооружения, плавательные бассейны всех видов собственности.

Разработка мер по обеспечению образовательных учреждений, населения по месту жительства объектами спорта. Минспорттуризм России, Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта. Минспорттуризм России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

Минспорттуризм России, Минфин России, Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы. Разработка мер по снижению уровня негативных тенденций в организации правопорядка, сокращению числа актов насилия и хулиганских действиях как на физкультурно-спортивных сооружениях, так и в непосредственной близости от них, а также вдоль путей следования зрителей.

Разработка нормативно-методических материалов использования физкультурно-спортивных сооружений, в том числе соблюдения требований безопасности и конструктивной надежности при проведении массовых физкультурно-спортивных мероприятий.

Разработка комплекса мер по организации работы с болельщиками и их объединениями, в том числе создание российской ассоциации клубов болельщиков по видам спорта.

The article is devoted to the analysis of the "Strategy of development of physical culture and sports in the Russian Federation for the period up to ", the viability and feasibility of its provisions.

Since the document covers the entire population of the country, a number of important issues requires more detailed study. Статья посвящена анализу "Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года", целесообразности и обоснованности ее положений. Alexeeva, candidate of jurisprudence, assistant professor, associate professor of criminal law Ministries of Internal Affairs Volgograd academies of Russia; e-mail: Key words: П курсе на право проведения 0лимпиады в городе Сочи дала мощный импульс развитию всей физкультурно-спортивной отрасли страны.

В году началась разработка "Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года" [2] далее - Стратегиякоторую в году утвердило Правительство Российской Федерации.

Указанный нормативно-правовой документ, безусловно, объединил усилия всех заинтересованных структур для решения глобальных проблем физкультуры и спорта в России, создал основу для дальнейшей деятельности в этом направлении и ее координации.

В Стратегии справедливо отмечается, что проделанная букмекерский контора франшиза по популяризации физической активности среди граждан привела к положительному результату: Большинство из перечисленных вопросов касается спорта высших достижений и профессионального спорта.

Тогда как максимальный охват населения России имеет массовый спорт. Именно с помощью развития доступности. Для этого, по мнению авторов Стратегии, потребуется:. Привлекать граждан к физическим занятиям планируется с помощью пропаганды здорового образа жизни, основными направлениями которой являются:.

Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены.

Однако если взрослому населению авторы Стратегии еще оставляют самостоятельный выбор варианта поведения, то для учащихся и студентов такой альтернативы на сегодняшний день уже. В соответствии с поручением Президента России и приказом Минобрнауки с 1 сентября года в учебных заведениях страны в расписание введен третий обязательный урок физической культуры [3].

С помощью такой меры рассчитывается снизить уровень гиподинамии учащихся.

Но на практике данная новелла не принесла пока желаемого результата в силу следующих причин:. В школах продолжают требовать от детей сдачи нормативов в беге, прыжках, подтягивании и. Ученики вместо активного движения вынуждены пассивно наблюдать за тем, как учитель фиксирует результаты выполняемых физических упражнений каждым из их сверстников.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *