Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия по развитию спорта

Текст сообщения Government. Код для вставки в блог. Правительство России. Работа Правительства. Стратегии Государственные программы Национальные проекты Развернуть. Статистика по документам и выполнению поручений.

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница 1. В целях стимулирования дальнейшей технической модернизации предприятий легкой и текстильной промышленности действие механизма господдержки в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению, распространено на кредиты, полученные в году.

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Европейским сообществом о сотрудничестве в области науки и технологий заключено 16 ноября года в Брюсселе. Ви годах его действие продлевалось на последующий пятилетний период. В целях стимулирования конкурентной среды требования к кредитному рейтингу банков, имеющих право на открытие счетов эскроу для расчётов по договорам участия в долевом строительстве, снижены до уровня ВВВ. Это позволит предоставить такое право ещё 37 банкам, в том числе 16 региональным.

План дополнен новыми мероприятиями по регулированию деятельности, связанной с проектированием, прокладкой и переносом линейно-кабельных сооружений связи транспортной многоканальной коммуникации, установлению единого понятийного аппарата межведомственных информационных систем автотранспортной телематики, а также реализации пилотных зон сетей 5G.

К научным исследованиям и опытно-конструкторским разработкам, расходы на которые уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль в размере фактических затрат с применением повышающего коэффициента 1,5, отнесена разработка методов и средств автоматизированного управления сложными объектами и технологическими процессами в сельском хозяйстве. Это позволит предприятиям сельскохозяйственного машиностроения уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль. В целях сокращения сроков и упрощения процедуры освидетельствования граждан для установления инвалидности в Правила признания лица инвалидом внесены изменения, согласно скачать марафонбет мобильная версия направление на медико-социальную экспертизу МСЭ будет передаваться медицинской организацией в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием информационных систем медицинских организаций и МСЭ без участия инвалида.

На развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в Республике Бурятия, Забайкальском и Приморском краях в — годах выделены дополнительно 22,44 млрд рублей. На этих земельных участках будут реализованы инвестиционные проекты в сферах туризма, строительства, рыбопереработки и ремонта судов.

Реализация стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Сибирским федеральным университетом. Скачать файл: Муллер, А. The article presents the practices of Siberian Federal University regarding implementation of Strategy of physical training and sport development in the Russian Federation within the period till The issues of motivating the students for physical training and sport and necessity to introduce sports and health preserving technologies, focused on students individuality, their motives, interests and needs, to physical training process are raised in the article.

The role of Siberian Federal University administration, sports club, faculty of physical education and sport and department of physical education in mass sport and sport of highest achievements is shown. Ключевым вопросом для успешной реализации Стратегии является кадровое обеспечение отрасли.

Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены.

Система переподготовки и повышения квалификации тренеров, направленная на совершенствование общекультурных ценностей и профессиональных компетенций, должна быть ориентирована, в первую очередь, на обеспечение тренерскими кадрами организаций спортивной подготовки и обращать внимание на виды спорта, где наблюдается тенденция к старению тренерских кадров.

При увеличении количества спортсменов происходит снижение количества тренеров, что приводит к увеличению нагрузки на тренерский корпус. Необходимо сформировать новые подходы к оценке результатов труда и уровня профессионального мастерства тренеров, которые основываются не только на спортивном результате спортсмена, но и на оценке их спортивного потенциала с обязательным учётом уровня их здоровья.

Для преодоления выявленных проблем Минспортом России совместно с Минтрудом России продолжается взаимодействие по разработке и внедрению профессиональных стандартов для работников отрасли. Внедрение профессиональных стандартов должно обеспечить эффективную деятельность всех участников процесса спортивной подготовки. Необходимо начать процесс по внедрению профессиональных стандартов, отраслевых норм труда, тем самым обеспечив переход отрасли 1хбет драйв2 эффективный контракт, как для тренера, так и для спортсмена.

С целью эффективного функционирования общегосударственной системы подготовки спортивного резерва назрела острая необходимость в формировании новой структуры, которая будет включать в себя:. Разработка Стратегии в сфере физической культуры и спорта призвана служить в качестве системообразующего документа по планированию, которая призвана комплексно подойти к решению выявленных проблем и способствовать реализации единой государственной политики, направленной на подготовку качественного спортивного резерва в спортивную сборную команду Российской Федерации для обеспечения должного уровня конкурентоспособности с сильнейшими спортсменами мира и закрепления статуса России — как ведущей спортивной державы.

Стратегией долгосрочного социально-экономического развития Республики Татарстан на период до года определена роль физической культуры и массового спорта в развитии человеческого капитала Республики Татарстан, решения вопросов демографической политики, изменения прогнозных показателей роста продолжительности жизни ожидаемых при рождении.

В настоящей Стратегии локально определены цели, задачи и основные направления реализации государственной политики в области развития физической культуры и массового спорта на период до года. К сожалению, не все граждане имеют возможность систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время 70 процентов граждан, в том числе и детей, подростков фортуна букмекерская контора молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом.

Для более чем 60 процентов учащихся школ России характерны достаточно низкий уровень физического развития официальный сайт 1иксбет физической подготовленности, а также физкультурная безграмотность и отсутствие потребности в занятиях физической культурой таблицы 1. Уровень физической активности российских школьников по сравнению с их сверстниками из других стран низок. Фактический уровень физической активности школьников.

В целом же в настоящее время физической культурой и спортом в стране занимается 30 процентов населения, тогда когда в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40 — 60 процентов. Причинами такого отношения россиян к физической культуре являются существенные недостатки, присущие не только прежним системам образования и культуры страны, но и функционирующим. До сих пор большинство россиян до 75 процентов женщин, около 60 процентов мужчин не считают занятия физической культурой и спортом важной составляющей своей жизни.

Такое представление возникает от того, что почти 65 процентов населения страны не понимают значения физической культуры, связанного с развитием личности человека. Таким образом, с одной стороны, возрастающие требования к человеку, обусловленные прогрессивными тенденциями развития сфер труда, образования, досуга, свидетельствуют о высокой значимости физической культуры, а с другой стороны, отмечается низкий уровень эффективности ее функционирования в этих сферах, не дающий человеку запаса прочности в укреплении здоровья.

Это не позволяет населению особенно молодежи реализовать весь свой потенциал, гармонично развиваться и эффективно противостоять неблагоприятным условиям социально-политического и экономического устройства общества. За последние годы наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта как в Российской Федерации, так и в Республике Татарстан.

Согласно указанным программам утверждены целевые показатели развития физической культуры и спорта в Российской Федерации. В Республике Татарстан на основании вышеуказанных нормативно-правовых актов были приняты свои республиканские программы развития физической культуры. Так, например, в настоящее время в республике действует постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от По мере необходимости в данную республиканскую программу вносятся соответствующие изменения, направленные на корректировку развития физической культуры и спорта в Республике Татарстан.

Данным постановлением утверждены целевые показатели развития физической культуры и спорта в Республике Татарстан.

Как видно из таблицы, показатели Республики Татарстан выше планируемых показателей, утвержденных Программой, или находятся на одинаковом уровне. Республика Татарстан является одним из спортивных лидеров среди субъектов Российской Федерации.

Вовлечение в занятия физической культурой и спортом максимального числа граждан, обеспечение доступной и развитой спортивной инфраструктурой, формирование в обществе ценности здорового образа жизни являются приоритетным направлением развития физической культуры и спорта в республике.

По результатам оценки основных показателей развития физической культуры физической культуры и спорта республика не входит даже в первую десятку по России, что позволяет говорить о том, что лидирующая позиция региона связана не с лидерством субъекта по всем направлениям деятельности, а с равномерным и стабильным развитием региона в большинстве направлений — без значительных спадов и роста по основным показателям.

Итоги Всероссийского смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации за год. Всероссийский смотр-конкурс на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации. В рамках реализации указанной Программы запланирована значительная положительная динамика в росте численности населения, занимающегося физической культурой и спортом.

За 5 летний период с по годы число студентов, регулярно занимающихся спортом, увеличилось в 2,2 раза. В Татарстане продолжает динамично развиваться студенческая футбольная, мини-футбольная, баскетбольная, волейбольная и хоккейная лиги.

Команды студентов по этим видам спорта созданы в 27 вузах и 48 ссузах. В рамках реализации задачи по развитию базовых видов спорта определены опорные организации учрежденияосуществляющие подготовку резерва в сборные команды Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта, закрепленные за Республикой Татарстан. Перечень базовых видов спорта Республики Татарстан на годы. В году на территории республики функционирует детско-юношеских спортивных школ, из которых находятся в ведомственном подчинении органов управления в области физической культуры и спорта, а 6 спортивных школ принадлежат спортивным клубам Казань, Нижнекамск, Альметьевск.

В ДЮСШ культивируется 72 вида спорта. Несмотря на положительные результаты и достижения спортсменов республики на всероссийских и международных соревнованиях, неплохое положение республики на фоне среднестатистических показателей по Приволжскому федеральному округу, все же наблюдается отрицательная динамика и тенденции в сфере спортивной подготовки и подготовки спортивного резерва, в том числе сокращается численность занимающихся базовыми для Республики Татарстан олимпийскими видами спорта.

Для сравнения: Аналогичная картина наблюдается и в ДЮСШ республики, где в году базовыми видами спорта занималось человек, а в году — человека.

Согласно статистическим данным за год в 51 виде спорта, которыми в республике занимается человек, нет ни одного штатного тренера. В этой связи, а также в связи с ростом численности населения,систематически занимающегося физической культурой и спортом, сохранением числа спортивных школ и увеличением численности занимающихся в них спортсменов, увеличением числа спортивных объектов и развитием инфраструктуры спорта естественным образом сформировалась, и в будущем будет только увеличиваться потребность республики в качественных физкультурно-спортивных кадрах.

В настоящее время воспроизводство кадрового потенциала, подготовку и повышение квалификации в сфере физической культуры и спорта в Республике Татарстан осуществляют: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, филиал Казанского федерального университета в г.

Елабуга, Казанское училище олимпийского резерва, Альметьевский колледж физической культуры. Несмотря на количество учебных заведений, осуществляющих подготовку кадров для отрасли, существующая система подготовки целиком не восполняет отраслевую потребность. В республике сохраняется дефицит опытных профессиональных функционеров, спортивных специалистов, тренеров, работающих в спортивных организациях, недостаток в специалистах, способных к формированию и реализации эффективной системы подготовки спортсменов.

Также отмечается слабое развитие научной и методической поддержки спорта высших достижений, прежде всего, в медико-биологической области.

По данным года в сфере физической культуры и спорта республики работают специалиста, в том числе штатных тренеров-преподавателей. В Республике Татарстан действует республиканская спортивная федерация по видам спорта, из них 98 являются структурными подразделениями общероссийских спортивных федераций, из них 91 имеет статус юридического лица, 7 являются региональными отделениями общероссийских спортивных федераций без статуса юридического лица.

Кадровый состав федераций в основном состоит из спортсменов, тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта, ветеранов спорта. Финансирование федераций складывается из бюджетных субсидий некоторыеспонсорских средств, членских взносов. Основные показатели — рост числа занимающихся видом спорта, успешное выступление спортсменов во всероссийских и международных соревнованиях. Таким образом, в Республике Татарстан реализуется системный подход по подготовке спортсменов, включающий в себя следующие ступени: Кроме этого, разработана структура кластерного подхода развития спорта высших достижений по базовым олимпийским видам спорта, согласно которой организуется совместная деятельность опорных ДЮСШ и СДЮСШОР, муниципальных результаты зенитбет, Казанского училища олимпийского резерва, Центра спортивной подготовки, Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, профессиональных клубов по видам спорта, республиканских спортивных федераций.

Наряду с основными отраслевыми процессами, значительными темпами развивается спортивная инфраструктура республики. С года начался масштабный проект по строительству универсальных спортивных площадок в городах и населенных пунктах муниципальных образований Республики Татарстан. Универсальные спортивные площадки представляют собой плоскостные сооружения для занятий физической культурой и спортом по баскетболу, волейболу, футболу, а также занятий на турниках и уличных тренажерах.

Для детей предусматривается установка детских городков. Всего в период с по годы построено спортивные площадки во всех ти муниципальных образованиях Республики Татарстан. Из республиканского бюджета выделено млн. В году ведется строительство площадок на сумму ,9 млн. Особенностью строительства является то, что они оснащены оборудованием для сдачи норм Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО. На сегодняшний день можно наблюдать: При этом Республика Татарстан на первом месте по крытым ледовым каткам и является лидером по обеспеченности плавательными бассейнами по стране.

Республика Татарстан в достижении значений показателей развития физической культуры и спорта ориентирована не только на лидирующие позиции по отношению к другим субъектам Российской Как определять тоталы в футболе и выполнение показателей национальной отраслевой Стратегии, но и на тенденции и уровень развития физической культуры в развитых странах.

Республика Татарстан ежегодно проводит более спортивных мероприятий, среди которых в году были проведены 27 международных и всероссийских спортивных турниров. В году Казань с большим успехом провела Всемирные летние студенческие игры года. Казань поставила рекорд по количеству телезрителей Чемпионата.

Трансляция велась в странах мира 81 телевизионной компанией. Суммарная телевизионная аудитория зрителей Чемпионата по всему миру— 6,, человек. Чемпионат стал крупнейшим в истории, как по количеству разыгранных медалей 75 комплектов наградтак и по количеству стран-участниц. Чемпионат FINA оставил после себя большое наследие. Три временных бассейна, среди которых два метровых, были переданы в города и районы республики.

В целях обеспечения высокого уровня подготовки Республики Татарстан к проведению в году в г. В рамках подготовки к Чемпионату и Кубку предстоит создать единую современную инфраструктуру, построить новые и реконструировать существующие стадионы, соответствующие международным требованиям, создать комфортные и безопасные места для пребывания гостей и участников Чемпионата и Кубка. Таким образом, в Республике Татарстан развитие физической культуры и спорта является приоритетным направлением проводимой социальной политики и основывается на надежной нормативно-правовой основе.

Создаются широкие возможности для развития физической культуры и спорта. В то же время, несмотря на то, что в Республике Татарстан общая доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, несколько выше, чем в других регионах Российской Федерации, наблюдается существенное отставание от аналогичного показателя в развитых странах 40 — 60 процентовчто может существенно затруднить достижение целей, установленных программами социально-экономического развития республики.

Поиск новых форм и методов оценки повышения спортивной активности населения, в том числе в разрезе возрастных групп, категорий и рода занятий. Несмотря на действующие формы государственного статистических отчетов сегодня сохраняется актуальность оценки спортивной активности населения. Здесь полезно будет использование современных инструментов мониторинга в IT-сфере и современных интернет коммуникаций.

Недостаточная вовлеченность населения в массовую физическую культуру и спорт.

В первую очередь, основными факторами являются:. Здесь основным критерием выступает доля нашего населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Недостаточная роль муниципальных образований в вопросах формирования спортивного букмекер это словарь республики и достижения высоких спортивных результатов воспитанниками спортивных школ, при высоком внимании к массовости в спорте.

На сегодняшний день в каждом муниципальном образовании имеются высокотехнологичные спортивные объекты, деятельность ведут детско-юношеские спортивные школы по видам спорта, поэтому важное значение приобретает роль муниципальных образований в деле подготовки спортсменов высокого класса. В республике функционирует спортивный кластер, который охватывает спортивных школ, Казанское училище олимпийского резерва, Поволжскую академию спорта и Центр спортивной подготовки.

Необходимо достичь, чтобы работа этих организаций была направлена на повышение спортивного мастерства татарстанских спортсменов.

Расширение обязанностей муниципальных образований в части финансирования учебно-спортивной работы в муниципальном образовании и направления сборной команды на чемпионаты и первенства республики, также участия в официальных соревнованиях Российской Федерации резервных сборных республики. Обязательное наличие у профессиональных команд республики профильных детско-юношеских спортивных школ. Это позволило бы, с одной стороны, ведущим спортивным клубам формировать свой резерв, реализовывать имиджевую политику, с другой — помогать и организационно, и материально в.

Недостаточная эффективность работы по подготовке кадрового потенциала. Существующая система подготовки кадрового потенциала отрасли не восполняет потребности в кадрах. Имеется дефицит опытных профессиональных функционеров, спортивных специалистов, тренеров, работающих в спортивных федерациях.

Недостаточно квалифицированных специалистов, способных к формированию и реализации эффективной системы подготовки спортсменов. Низкая заработная плата отраслевых специалистов. Средняя заработная плата учителей в субъекте за 1 квартал года по данным Татстата: Среднемесячная зарплата педагогических работников составляет 23 ,46 рублей.

Среднемесячная зарплата по всем категориям работников в ДЮСШ, в том числе руководителей, составляет 16 ,49 рублей. Согласно распоряжению Кабинета Министров Республики Татарстан от В и гг. По итогам 6 мес. Слабое развитие научной и методической поддержки спорта высших достижений, прежде всего, в медико-биологической области. В республике остается актуальным вопрос совершенствования системы научно-методического и медико-биологического сопровождения спортсменов на всех уровнях подготовки, от зачисления в ДЮСШ до вступления в сборные команды республики.

К примеру, только в Казани по спортивному отбору необходимо обследовать По причине отсутствия системной работы, нехватки профессиональных кадров совершаются ошибки в медико-биологическом обеспечении и педагогическом процессе подготовки спортивного резерва республики, многие юные спортсмены вынуждены прервать спортивную карьеру из-за ранних травм или раннего формирования тренировочных нагрузок.

Решение данного вопроса требует объединения возможностей Центра спортивной подготовки, Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма, Института восстановительной медицины при КФУ, Центра медицинской профилактики Министерства здравоохранения республики. Их комплексная работа обеспечит качественное медицинское сопровождение перспективных спортсменов республики. Для мониторинга эффективности ее реализации будут использоваться следующие общепринятые индикаторы с учетом утвержденных целевых показателей реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до года, а также установленных нормативов обеспеченности спортивными сооружениями.

Ключевые показатели Стратегии в сфере физической культуры и спорта. Увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения Республики Татарстан.

Количество ежегодно обучающихся по программам повышения квалификации тренеров-преподавателей, судей, менеджеров и специалистов в сфере физической культуры и спорта, чел. Снижение среднего возраста тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, год. Ключевые показатели стратегии в сфере государственной молодежной политики в Республике Татарстан до года с плановым периодом до года.

Численность детей и молодежи, охваченных работой по профилактике социально-негативных явлений чел. Увеличение охвата молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой, социальноактивной молодежи чел.

Реализация Стратегии будет осуществляться в два этапа:.

Основные направления действий по реализации Стратегии детализированы в Плане мероприятий с указанием ответственных исполнителей. На основе Плана мероприятий будут внесены изменения в существующие, также при необходимости разработаны новые республиканские программы, в которых будут определены конкретные мероприятия с указанием объема и источника финансирования.

Основная работа по обеспечению выполнения положений Стратегии будет связана с контролем реализации Плана мероприятий и республиканских программ. Исполнительным органом государственной власти, ответственным за реализацию и координацию деятельности участников Отраслевой стратегии, является Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, которое совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами, руководителями предприятий, органами местного самоуправления и другими организациями:.

Ответственным за сбор и агрегирование отчетной информации является Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан.

Конкретные мероприятия Отраслевой стратегии могут быть исполнены организациями на основе государственного задания и целевого финансирования либо на основе конкурсных технологий.

Исполнители мероприятий Отраслевой стратегии до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан информацию о выполнении мероприятий Отраслевой стратегии. Субъектами реализации Стратегии являются Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, отраслевые министерства и ведомства, образовательные организации, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, общественные организации, средства массовой информации, население.

В зависимости от результатов реализации Стратегии, а также в зависимости от реализации отраслевых стратегий, стратегий муниципальных районов и городских округов, Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до года, изменений федерального и республиканского законодательства, изменений политической и социально-экономической ситуации в республике и стране, в Стратегию будут вноситься 1win верификация корректировки.

Социальная-экономическая эффективность в сфере молодежной политики от реализации отраслевой Стратегии будет достигнута за счет: Достижение высоких спортивных результатов спортсменами Республики Татарстан: Социально-экономическая эффективность в сфере физической культуры и спорта от реализации отраслевой Стратегии будет достигнута за счет: Ожидаемые результаты при условии принятия формулировок, приведенных в паспорте Стратегии, нужна корректировка данного столбца.

Утверждение нормативных правовых актов, направленных на внедрение современных механизмов в реализацию приоритетных направлений молодежной политики.

Формирование единой нормативной базы для решения проблем молодежи и эффективного развития сферы молодежной политики. Утверждение нормативых правовых актов, регламентирующих объем и деятельность учреждений сферы молодежной политики. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ, муниципальные образования РТ. Организация на современной технологической основе информационной поддержки реализации государственной молодежной политики.

Министерство по делам молодежи и спорту РТ, Министерство информатизации и связи РТ, муниципальные образования, молодежные некоммерческие организации. Увеличение числа подписчиков в социальных сетях сферы молодежной политики Республики Татарстан. Внедрение механизмов, направленных на улучшение научно-методического обеспечения молодежной политики.

Создание и системная деятельность Республиканского научно-методического Совета в сфере молодежной политики. Подготовка предложений о разработке проекта федерального Закона о молодежи и федеральной целевой программы по реализации государственной молодежной политики.

Министерство по делам молодежи и спорту РТ, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ, молодежные некоммерческие организации. Подготовка ежегодного доклада о положении молодежи и реализации государственной молодежной политики в Республике Татарстан.

Ежегодное утверждение приказом Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан Доклада о положении молодежи и реализации государственной молодежной политики в Республике Татарстан.

Разработка и реализация региональных и муниципальных концепций, программ в сфере молодежной политики. Реализация проектов по популяризации образа гармонично развитого молодого человека, его профессиональных и творческих достижений. Проведение конкурсов на лучшее освещение в средствах массовой информации работы в сфере молодежной политики. Внедрение эффективных механизмов информирования молодежи о направлениях, проектах и мероприятиях в реализации приоритетных направлений молодежной политики.

Министерство информатизации и связи РТ, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ, молодежные некоммерческие организации. Внедрение инноваций в систему развития интеллектуально-творческого потенциала молодежи и стратегического управления талантами, совершенствование системы их поощрения и мотивации.

Министерство образования и науки РТ, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ, молодежные некоммерческие организации. Увеличение количества молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи.

Внедрение проектов по обеспечению доступа к различным формам дополнительного и mellbet приложение образования молодежи с ограниченными возможностями здоровья, расширение возможностей инклюзивного образования. Реализация проектов в области физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности, создание положительного образа молодежи, ведущей здоровый образ жизни, внедрение механизмов в совершенствование деятельности по формированию у молодого поколения отрицательного отношения к асоциальному поведению.

Министерство по делам молодежи и спорту РТ, Министерство здравоохранения РТ, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ, молодежные некоммерческие организации. Поддержка проектов и программ, направленных на развитие молодежи, работающей на предприятиях и в организациях. Подготовка предложений по системной поддержке молодежных программ и проектов, направленных на развитие созидательной деятельности сельской молодежи, а также молодежи малых городов и моногородов.

Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ, молодежные некоммерческие организации. Подготовка предложений по дальнейшему развитию системы поддержки молодых ученых, включающей меры содействия их участию в научных обменах, создание условий для развития деятельности советов молодых ученых, студенческих научных обществ и клубов молодых исследователей. Подготовка предложений по дальнейшему развитию моделей адресной помощи молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.

Внедрение проектов в сфере профилактики асоциального поведения и поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Подготовка предложений по дальнейшему развитию международного молодежного сотрудничества. Поддержка участия молодежи и молодежных объединений в международных структурах, в работе международных проектов и мероприятий.

Подготовка предложений по дальнейшему укреплению сотрудничества с молодежными организациями соотечественников, проживающих за рубежом. Активное привлечение молодых соотечественников в реализацию проектов по всем приоритетным направлениям государственной молодежной политики.

Увеличение доли молодых соотечественников, вовлеченных в реализацию молодежных проектов Республики Татарстан. Подготовка предложений по формированию бесит бетсити скачать благополучной молодой семьи, живущей в зарегистрированном браке, ориентированной на рождение и воспитание нескольких детей, занимающейся их воспитанием и развитием на основе традиционной для населения Республики Татарстан и России системы ценностей.

Подготовка предложений по развитии разнообразных практик и совершенствованию системы поддержки молодежи в решении жилищных проблем, обеспечивающей возможность изменения размеров занимаемого жилья при рождении детей.

Внедрение мер по формированию общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости молодежи к проявлениям террористической и экстремистской идеологии. Подготовка предложений по дальнейшему укреплению межнационального и межконфессионального согласия, профилактике и предотвращению конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной бетсити вап. Подготовка пакета инновационных проектов в сфере межнационального и межконфессионального согласия.

Системная поддержка программ и проектов, направленных на формирование активной гражданской позиции молодых граждан, национально-государственной идентичности, эффективного патриотического воспитания молодежи. Вовлечение молодежи в активную работу поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих, студенческих отрядов и молодежных объединений. Подготовка предложений по внедрению мер, направленных на активизацию вовлечения молодежи в деятельность по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан, а также поддержку молодежных проектов по данному направлению.

Увеличение доли молодежи, охваченной проектами по сохранению и развитию языков Республики Татарстан. Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ. Создание спортивной инфраструктуры с учетом особенностей и традиций населенного пункта, доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья, а также существующей социальной и спортивной инфраструктуры спортивные площадки, вело- пешеходные дорожки, крытые малобюджетные спортивные сооружения для круглогодичного использования, в том числе бассейны и спортивные залы.

Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, муниципальные образования РТ. Проведение крупных региональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории республики. Модернизация республиканской системы подготовки спортивного резерва. Перевод организаций из системы дополнительного образования в области физической культуры и спорта в физкультурно-спортивные организации нового типа. Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан, ГБОУ Республиканский центр физической культуры и юношеского спорта.

Универсального спортивного зала, легкоатлетического ядра, гостиницы с пищеблоком, специализированного зала спортивной гимнастики и акробатики. Подготовка предложений по развитию структуры республиканских спортивных федераций по олимпийским видам спорта под государственный заказ по подготовке спортивного резерва высшего спортивного мастерства.

Подготовка предложений по развитию сети врачебных кабинетов спортивной медицины в муниципальных образованиях городов Республики Татарстан, открытие факультета спортивной медицины на базе КГМУ и в перспективе открытие Управления медико-биологического обеспечения спортом. Совершенствование системы медико-биологического контроля в организациях реализующих программы спортивной подготовки путем создания Соглашения между заинтересованными ведомствами и утверждение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан.

Совершенствование нормативно-правового регулирования системы подготовки спортивного резерва.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *